Полезная информация
Главная » Важная информация » Полезная информация » Тарифы и классы обслуживания

Тарифы и классы обслуживания

Первый класс / Бизнесс класс

Пассажиров бизнес-класса ждет повышенный уровень комфорта и обслуживания. В салоне первого класса уровень сервиса еще более высокий, меню намного разнообразнее. Пассажиры этой категории могут провести время перед вылетом в зале первого класса в аэропорту, где им предложат бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и легкие закуски.

Для пассажиров этих категорий предусмотрены и другие дополнительные удобства: во время регистрации выделяется отдельная стойка, посадка и выход осуществляются в первую очередь.

По желанию пассажира (только в случае индивидуальной перевозки) могут быть забронированы дополнительные места (с оплатой соответственно классу бронирования), на которые распространяется норма бесплатного провоза багажа.

Для первого и бизнесс-класcов существуют и льготные виды тарифов. Авиакомпании ограничивают сроки пребывания в пункте назначения обычно двумя-тремя месяцами. Каждая авиакомпания вправе устанавливать свои правила применения тарифа.

Каждая авиакомпания вправе устанавливать свои правила применения тарифа. Данные правила применения тарифов приведены в качестве примера. Уточнить информацию Вы можете у наших менеджеров.

Экономический класс

Применяется 2 вида тарифов - полный и льготный.
Применение льготных тарифов не снижает качества сервиса на борту самолета.
Пассажир, купивший билет по льготному тарифу, получает обслуживание, соответствующее экономическому классу.

полный (нормальный)

  • бронирование и оплата не регламентированы
  • срок действия - один год
  • нет ограничений по сроку пребывания в стране назначения
  • не ограничено число остановок на маршруте
  • в большинстве случаев возврат и обмен без штрафных санкций
  • возможность корректировки маршрута
  • можно приобрести билет в одну сторону
Наши партнеры: ASTA IATA PATA UFTAA
Следите за нами: